Faith Evans: «Я никогда не спала с Тупаком.»
Автор lol2007   
23.04.2018 г.
Faith Evans: Я никогда не спала с Тупаком

Однажды ночью в октябре 95-го, я была в Athletic Club, Hollywood, вместе со своими друзьями. Как только мы пришли туда, я увидела Treach из Naughty By Nature. Мы обменялись объятиями и приветствиями, и я представила Treach моим друзьям. Однажды ночью в октябре 95-го, я была в Athletic Club, Hollywood, вместе со своими друзьями. Как только мы пришли туда, я увидела Treach из Naughty By Nature. Мы обменялись объятиями и приветствиями, и я представила Treach моим друзьям.

«Кое-кто хочет познакомится с тобой»,
- сказал Treach:

«Кто?»
— спросила я.

«Мой друг Тупак»,
- сказал Treach и указал на стол за которым он сидел. Прежде чем идти дальше, позвольте мне кое-что прояснить. Многие люди спрашивали меня, почему я не ушла в противоположное направление, когда услышала имя Тупака. И ответ прост: не было необходимости.

Я ничего не знала о том, на какой лейбл был подписан Пак, с кем он дружил, с кем у него был конфликт. Почти сразу после того, как мы познакомились, к нам подошел фотограф, который фотографировал знаменитостей и попросил нас попозировать.

После того, как мы обменялись любезностями, Тупак начал делать мне комплименты.

«Мне очень нравится твоя музыка»,
- сказал он.

«Я хочу сделать с тобой песню»
Я ответила:

«Тебе нужно будет получить разрешение от моего лейбла, чтобы сделать это.»
«Это не проблема»,
- сказал Пак.

«Это будет не дешево, и деньги мне нужны сразу, 25000 тысяч долларов.»
— ответила я.

«Без проблем»,
— ответил Тупак.

Через два дня я рассказала Бигги, что встретила Пака в клубе, и что Пак хочет чтобы я записала песню с ним.

«Ох, черт, ты собираешься это сделать?»,
— сказал Биг.

«Если я получу деньги, то да, я делаю это.»
- ответила я.

Следующей ночью я была на вечеринке по случаю выпуска саундтрека к фильму "В ожидании выдоха". Мы с моей подругой Никки из группы Brownstone взяли лимузин, как только мы приехали на вечеринку, мне позвонил Тупак.

«Как дела, Faith? Ты где?»,
— я ему ответила что нахожусь на вечеринке "В ожидании выдоха", он сказал:

«Я тоже здесь!»
Я выглянула из окна автомобиля, и увидела его. Он обошел сзади автомобиль, открыл дверь и прыгнул к нам на заднее сиденье. Я не собиралась тусоваться с Паком.

Я познакомила его со своей подругой, и мы поболтали, пока не настало время идти на красную дорожку. Когда мы пришли туда, я нашла наш стол и села. Я только начала садиться, и Пак тут как тут скользнул за столик рядом со мной и Никки. Он действовал так, словно собирался сидеть с нами всю ночь. Тупак в конце концов покинул наш стол и смешался с толпой. После того, как вечеринка закончилась, мы вышли на улицу к нашему лимузину, и там стоял Тупак.

«Куда ты сейчас поедешь?»
«Мы собираемся на вечеринку в отель Peninsula»
— тихо сказала я. Он сказал:

«Вот где я останусь! Я собираюсь поехать туда с вами»
Тупак прыгнул в лимузин и протянул руку, делая мне поудобнее. В тот момент я определенно чувствовала себя странно.

После вечеринки в отеле мы немного пообщались с Тупаком и его друзьями, обсудили предстоящую совметсную работу над треком для альбома. Несколько дней спустя, Пак приехал в мой дом, на черном кабриолете Mercedes-Benz с откидным верхом.

В это время у Пака было достаточно славы и известности, что ему не нужно было кататься по Лос-Анджелесу в кабриолете с откидным верхом. Я хотела ему сказать, что сама поеду в студию на своей машине. Но я этого не сделала. Как только я села к нему в машину, мы поехали. И я сразу заметила, что за нами едет черный автомобиль. В автомобили сидели мускулистые парни, это были телохранители. Поездка до студии заняла 15 минут. Мы мало говорили. Мне это не нравилось, кабриолет, телохранители позади нас, было не комфортно. Я решила, что как можно быстрее запишу свой вокал и унесу свою задницу от туда как можно скорее.

Мы подъехали к незанятой парковке рядом со студией. Я последовала за Тупаком к дверям. Как только двери открылись, я увидела кроваво-красное ковровое покрытие по всему коридору, и светящиеся вывеску Death Row Records. Я почувствовала, прилив крови к лицу, мне было не по себе. Я шла осторожно, потому что боялась. Мы вошли в главную комнату студии, и я увидела несколько артистов Death Row, в том числе Kurupt и его беременную подругу. Я мысленно кричала, что не должна быть здесь. Но я должна была сохранять спокойствие. Я сожалела, что не приехала на своей машине. Я застряла там и у меня не хватило смелости отказаться от работы, и позвонить кому-нибудь, чтобы забрать меня. Я просто сосредоточилась на работе.

Я собиралась записать свою песню, забрать двадцать пять зеленых и уйти от туда. У меня был Budweiser, а Тупак курил травку. Я молчала, ожидая начала сессии. Вскоре. Шуг Найт вошёл в студию, и подошёл ко мне:

«Приятно встретить тебя, Faith. Я слышал много хорошего о тебе» - сказал он с улыбкой. Я улыбнулась и пожала ему руку. В тот момент я хотела спеть песню и уйти.

Я долго ждала, когда Тупак закончит остальные песни. Я ходила по студии, пыталась быть общительной. Но внутри я чувствовала себя очень настороженно. Все были из Лос-Анджелеса и на Death Row, и вот я, с Восточного побережья, и артистка Bad Boy. Я знаю, что люди, должно быть, смотрели на меня, как будто я сумасшедшая, учитывая то, какие были отношения Шуга и Паффи в то время.

Прошло три часа, прежде чем Тупак наконец позвал меня в студию. Она была переполнена людьми. Я попросила его дать мне сигарету, чтобы успокоить нервы. Я удивлена, что я не взорвалась прямо в кабинке. Но я этого не сделала. Каким-то образом я держалась, спела одну или две песни, которые они хотели. Менее чем через час я закончила. Несколько часов спустя Тупак закончил свою сессию, и он отвёл меня на стоянку, где стоял лимузин.

«Где мой чек?» - спросила я.

«Мой менеджер принесёт его в мою гостиницу прямо сейчас», — ответил он.

«Я могу принести его к вам позже этим вечером. Или мы можем зайти туда прямо сейчас и забрать его.» У меня был большой опыт общения с людьми, говорящими, что они собираются принести деньги через некоторое время. Я сразу же хотела проверить. Я согласилась поехать с ним в гостиницу, где он остановился.

Я согласилась поехать с ним в гостиницу, где он остановился. И, конечно, когда мы туда добрались, ни один менеджер не был в поле зрения. В комнате Пака было двое парней, которые курили, пили и слушали музыку. После часа ожидания менеджера. Я была готова уйти:

«Я вернусь завтра и заберу чек» - сказала я.

«Нет, подожди минутку. Он уже в пути», - сказал Тупак.

Его двое друзей ушли. Мы сейчас были в его гостиничном номере. Как только дверь закрылась за его друзьями, Тупак повернулся ко мне. Его лицо было совершенно другим. Его зубы сжались, его ноздри вспыхнули, а глаза были узкими.

«Знаешь, я люблю Нью-Йорк, но сейчас я не буду с Нью-Йорком», - сказал он. Атмосфера в комнате стала тяжелой.

Его поведение изменилось так быстро, что я действительно боялась.

«Правда? Почему?» - спросила я.

«Потому что ниггеры подставили меня той ночью. Ты знаешь, это правильно?» Я с трудом дышала, он смотрел на меня так, будто думал, что это я его подставила.







 
« Пред.   След. »

Тупак Шакур 1971 — 1996

2Pac

Тупак Шакур Хип-хоп исполнитель, продюсер и актёр из Гарлема, Нью-Йорк. Является одним из величайших и наиболее влиятельных хип-хоп исполнителей в истории. По состоянию на 2007 год, Тупак Шакур продал более 75 миллионов записей по всему миру. Его двойной студийный альбом, All Eyez on Me, а также сборник хитов входят в список самых продаваемых альбомов в США.

Журнал Rolling Stone поместил 2pac на 86 позицию в списке The 100 Greatest Artists of All Time. Шакур оказал колоссальное влияние на множество хип-хоп исполнителей, включая Eminem, Snoop Dogg, Nas, Wiz Khalifa, Lil Wayne, Drake, Kendrick Lamar, 50 Cent, The Game, ASAP Rocky и многих других.




МЫ Вконтакте



ВАШЕ МЕСТО



NOTORIOUS B.I.G

Биография

ХИП-ХОП 90-ЫЕ

Материалы