Однажды ночью в октябре 95-го, я была в Athletic Club, Hollywood, вместе со своими друзьями. Как только мы пришли туда, я увидела Treach из Naughty By Nature. Мы обменялись объятиями и приветствиями, и я представила Treach моим друзьям.
Однажды ночью в октябре 95-го, я была в Athletic Club, Hollywood, вместе со своими друзьями. Как только мы пришли туда, я увидела Treach из Naughty By Nature. Мы обменялись объятиями и приветствиями, и я представила Treach моим друзьям.
«Кое-кто хочет познакомится с тобой»,
- сказал Treach:
«Кто?»
— спросила я.
«Мой друг Тупак»,
- сказал Treach и указал на стол за которым он сидел. Прежде чем идти дальше, позвольте мне кое-что прояснить. Многие люди спрашивали меня, почему я не ушла в противоположное направление, когда услышала имя Тупака. И ответ прост: не было необходимости.
Я ничего не знала о том, на какой лейбл был подписан Пак, с кем он дружил, с кем у него был конфликт. Почти сразу после того, как мы познакомились, к нам подошел фотограф, который фотографировал знаменитостей и попросил нас попозировать.
После того, как мы обменялись любезностями, Тупак начал делать мне комплименты.
«Мне очень нравится твоя музыка»,
- сказал он.
«Я хочу сделать с тобой песню»
Я ответила:
«Тебе нужно будет получить разрешение от моего лейбла, чтобы сделать это.»
«Это не проблема»,
- сказал Пак.
«Это будет не дешево, и деньги мне нужны сразу, 25000 тысяч долларов.»
— ответила я.
«Без проблем»,
— ответил Тупак.
Через два дня я рассказала Бигги, что встретила Пака в клубе, и что Пак хочет чтобы я записала песню с ним.
«Ох, черт, ты собираешься это сделать?»,
— сказал Биг.
«Если я получу деньги, то да, я делаю это.»
- ответила я.
Следующей ночью я была на вечеринке по случаю выпуска саундтрека к фильму "В ожидании выдоха". Мы с моей подругой Никки из группы Brownstone взяли лимузин, как только мы приехали на вечеринку, мне позвонил Тупак.
«Как дела, Faith? Ты где?»,
— я ему ответила что нахожусь на вечеринке "В ожидании выдоха", он сказал:
«Я тоже здесь!»
Я выглянула из окна автомобиля, и увидела его. Он обошел сзади автомобиль, открыл дверь и прыгнул к нам на заднее сиденье. Я не собиралась тусоваться с Паком.
Я познакомила его со своей подругой, и мы поболтали, пока не настало время идти на красную дорожку. Когда мы пришли туда, я нашла наш стол и села. Я только начала садиться, и Пак тут как тут скользнул за столик рядом со мной и Никки. Он действовал так, словно собирался сидеть с нами всю ночь. Тупак в конце концов покинул наш стол и смешался с толпой. После того, как вечеринка закончилась, мы вышли на улицу к нашему лимузину, и там стоял Тупак.
«Куда ты сейчас поедешь?»
«Мы собираемся на вечеринку в отель Peninsula»
— тихо сказала я. Он сказал:
«Вот где я останусь! Я собираюсь поехать туда с вами»
Тупак прыгнул в лимузин и протянул руку, делая мне поудобнее. В тот момент я определенно чувствовала себя странно.
После вечеринки в отеле мы немного пообщались с Тупаком и его друзьями, обсудили предстоящую совметсную работу над треком для альбома. Несколько дней спустя, Пак приехал в мой дом, на черном кабриолете Mercedes-Benz с откидным верхом.
В это время у Пака было достаточно славы и известности, что ему не нужно было кататься по Лос-Анджелесу в кабриолете с откидным верхом. Я хотела ему сказать, что сама поеду в студию на своей машине. Но я этого не сделала. Как только я села к нему в машину, мы поехали. И я сразу заметила, что за нами едет черный автомобиль. В автомобили сидели мускулистые парни, это были телохранители. Поездка до студии заняла 15 минут. Мы мало говорили. Мне это не нравилось, кабриолет, телохранители позади нас, было не комфортно. Я решила, что как можно быстрее запишу свой вокал и унесу свою задницу от туда как можно скорее.
Мы подъехали к незанятой парковке рядом со студией. Я последовала за Тупаком к дверям. Как только двери открылись, я увидела кроваво-красное ковровое покрытие по всему коридору, и светящиеся вывеску Death Row Records. Я почувствовала, прилив крови к лицу, мне было не по себе. Я шла осторожно, потому что боялась. Мы вошли в главную комнату студии, и я увидела несколько артистов Death Row, в том числе Kurupt и его беременную подругу. Я мысленно кричала, что не должна быть здесь. Но я должна была сохранять спокойствие. Я сожалела, что не приехала на своей машине. Я застряла там и у меня не хватило смелости отказаться от работы, и позвонить кому-нибудь, чтобы забрать меня. Я просто сосредоточилась на работе.
Я собиралась записать свою песню, забрать двадцать пять зеленых и уйти от туда. У меня был Budweiser, а Тупак курил травку. Я молчала, ожидая начала сессии. Вскоре. Шуг Найт вошёл в студию, и подошёл ко мне:
«Приятно встретить тебя, Faith. Я слышал много хорошего о тебе»
- сказал он с улыбкой. Я улыбнулась и пожала ему руку. В тот момент я хотела спеть песню и уйти.
Я долго ждала, когда Тупак закончит остальные песни. Я ходила по студии, пыталась быть общительной. Но внутри я чувствовала себя очень настороженно. Все были из Лос-Анджелеса и на Death Row, и вот я, с Восточного побережья, и артистка Bad Boy. Я знаю, что люди, должно быть, смотрели на меня, как будто я сумасшедшая, учитывая то, какие были отношения Шуга и Паффи в то время.
Прошло три часа, прежде чем Тупак наконец позвал меня в студию. Она была переполнена людьми. Я попросила его дать мне сигарету, чтобы успокоить нервы. Я удивлена, что я не взорвалась прямо в кабинке. Но я этого не сделала. Каким-то образом я держалась, спела одну или две песни, которые они хотели. Менее чем через час я закончила. Несколько часов спустя Тупак закончил свою сессию, и он отвёл меня на стоянку, где стоял лимузин.
«Где мой чек?»
- спросила я.
«Мой менеджер принесёт его в мою гостиницу прямо сейчас»,
— ответил он.
«Я могу принести его к вам позже этим вечером. Или мы можем зайти туда прямо сейчас и забрать его.»
У меня был большой опыт общения с людьми, говорящими, что они собираются принести деньги через некоторое время. Я сразу же хотела проверить. Я согласилась поехать с ним в гостиницу, где он остановился.
Я согласилась поехать с ним в гостиницу, где он остановился. И, конечно, когда мы туда добрались, ни один менеджер не был в поле зрения. В комнате Пака было двое парней, которые курили, пили и слушали музыку. После часа ожидания менеджера. Я была готова уйти:
«Я вернусь завтра и заберу чек»
- сказала я.
«Нет, подожди минутку. Он уже в пути»,
- сказал Тупак.
Его двое друзей ушли. Мы сейчас были в его гостиничном номере. Как только дверь закрылась за его друзьями, Тупак повернулся ко мне. Его лицо было совершенно другим. Его зубы сжались, его ноздри вспыхнули, а глаза были узкими.
«Знаешь, я люблю Нью-Йорк, но сейчас я не буду с Нью-Йорком»,
- сказал он. Атмосфера в комнате стала тяжелой.
Его поведение изменилось так быстро, что я действительно боялась.
«Правда? Почему?»
- спросила я.
«Потому что ниггеры подставили меня той ночью. Ты знаешь, это правильно?»
Я с трудом дышала, он смотрел на меня так, будто думал, что это я его подставила.
|